Трудозатраты на внедрение типового решения
«Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0».
Методика подготовки
Документ подготовлен на основе анализа возможностей релиза 2.0.49.11.
Внедрение ограничивается типовыми функциями.
Документ предполагает возможность синхронизации данных с информационными базами
«1С: Управление торговлей 8» (редакция 11) и «1С: Зарплата и управление персоналом» (редакция 2.5).
Первоначальная настройка, заполнение справочников (в т.ч. пользователи и их права) и параметров ведения учета 3ч
Этот раздел предполагает, что первоначальную настройку и заполнение справочников сотрудники заказчика производят самостоятельно. Наши сотрудники проведут консультации и окажут помощью в трудных случаях.
При необходимости объемные справочники (контрагенты, номенклатура) могут быть загружены из внешних источников. Такие работы выполняются по отдельному соглашению.
Заполнение базовых классификаторов 1 час
Курсы валют, банки, адреса – 1 час (загрузка может длиться и дольше, но специалист в состоянии в это время заниматься чем-то другим).
Ввод начальных остатков (от 2 часов)
Этот раздел предполагает, что заполнение сотрудники заказчика производят самостоятельно. Наши сотрудники проведут консультации и окажут помощью в трудных случаях.
Перенос справочников и начальных остатков из типовых информационных баз «1С: Бухгалтерия предприятия 8, редакция 1.6» или «1С: Бухгалтерия 7.7» (от 2 часов)
Трудозатраты в данном случае не зависят от от объема данных и мощности оборудования, однако могут возрасти, если информационная база, из которой выполняется перенос данных, не является типовой.
Наши сотрудники готовы провести обучение персонала заказчика
Занятие по основной функциональности «Бухгалтерии предприятия» (1 час)
План счетов, операции, проводки, основная отчетность: ОСВ, карточка счета, анализ счета
Занятие по оформлению банковских операций, настройка клиента банка (2 часа)
Платежные документы, выписки, работа с клиентом банка
Занятие по ведению кассовых операций и расчетам с подотчетными лицами (2 часа)
ПКО, РКО, авансовые отчеты, денежные документы
Занятие по учету запасов (1 час)
Инвентаризация, оприходование, списание, перемещение, комплектация
Занятие по учету торговых операций (2,5 часа)
Поступления товаров и услуг, допрасходы, возвраты, корректировки, отношения с комитентами, доверенности, реализация товаров, реализация отгруженного, розничная реализация, комиссионная торговля, возвраты, корректировки, счета
Занятие по учету взаиморасчетов (1 час)
Сверка взаиморасчетов, корректировка долга, оказание услуг
Занятие по учету операций, связанных с производством (3 часа)
Отчет производства за смену, оказание услуг производственного характера, переработка, передача в переработку, возврат из переработки, требования-накладные, инвентаризация НЗП, выработка материалов, порядок закрытия подразделений, настройка встречного выпуска, методы распределения косвенных расходов
Занятие по учету спецодежды и спецоснастки (1 час)
Выдача, возврат, списание материалов в эксплуатации
Занятие по учету ОС (2,5 часа)
Принятие к учету, модернизация, перемещение, передача, списание, инвентаризация, параметры амортизации
Занятие по кадровому учету (2 часа)
Прием, перемещение, увольнение, подготовка данных персонифицированного учета для ПФР
Занятие по учету заработной платы и, при необходимости, настройка обмена с информационной базой «Зарплата и управление персоналом» (4 часа)
Плановые начисления, начисление зарплаты, выплата, депонирование, начисление налогов с ФОТ, выплата зарплаты, исчисление НДФЛ и перечисление в бюджет, расчеты по страховым взносам, настройка обмена с ЗУП (при работе в ЗУП занятие посвящается только отражению з/п в регламентированном учете)
Занятие по учету НДС (4 часа) или по учету доходов и расходов при УСН (½ часа)
Первичные документы, регламентные операции
Закрытие месяца и регламентированная отчетность (4 часа)
Помощь при закрытии и формировании отчетности
Настройка синхронизации с информационной базой «Управление торговлей» (от 2 часов)
Запуск в эксплуатацию 16 часов (2 рабочих дня)
Консультации на рабочих местах заказчика для оперативного реагирования и дополнительного при необходимости написание документации и инструкций по использованию системы.