1С Бухгалтерия

 

 

Безлимитное обслуживание 1С

 

 

Готовое решение:Ведомость по товарам на складах и резервам для Управления Торговлей 11

 

profittask.com RuCaptcha - заработок на вводе каптч

Трудозатраты на внедрение типового решения
«Розница, редакция 2.0».

 

Методика подготовки

 

Документ подготовлен на основе анализа возможностей релиза 2.0.8.8. 

Внедрение ограничивается типовыми функциями. 

Документ предполагает возможность синхронизации данных с информационными базами «1С: Бухгалтерия 8» (редакция 2.0) или «1С: Управление торговлей 8» (редакция 11).

 

Заполнение нормативно-справочной информации и загрузка начальных остатков (14 часов)

 

Загрузка классификаторов (1 час)

 

Банки, курсы валют, адреса

 

Загрузка данных о физических лицах из внешних источников (1 час)

 

Ф.И.О., дата рождения, контактная информация

 

Заполнение данных об организациях (1 час)

 

Справочник «Организации», банковские счета, кассы, ККМ, ответственные лица, налогообложение

 

Заполнение данных о структуре организаций (1 час)

 

Магазины и склады

 

Загрузка справочника «Контрагенты» из внешних источников (1 час)

 

Контрагенты, банковские счета (если есть)

 

Ввод остатков расчетов с поставщиками (2 часа)

 

Заполнение документов начальных остатков из внешних источников (если есть)

 

Заполнение номенклатурных справочников (1 час)

 

Настройки номенклатуры (администрирование), виды номенклатуры, номенклатурные группы, единицы измерения, наборы упаковок, наборы свойств для номенклатуры и характеристик, наборы упаковок, политики учета серий

 

Загрузка справочника «Номенклатура» из внешних источников (3 часа)

 

Номенклатура, характеристики, серии, упаковки, штрихкоды, комплектующие (если есть)

 

Загрузка начальных остатков номенклатуры из внешних источников (2 часа)

 

Ввод документа корректировки по следующим регистрам: «Товары организаций», «Товары на складах», «Товары к поступлению», «Товары к отгрузке» (если есть)

 

Загрузка данных о себестоимости номенклатуры из внешних источников (1 час)

 

Заполнение документов «Установка себестоимости» (если есть)

 

Внедрение подсистемы маркетинга (7 часов)

 

Справочники подсистемы маркетинга (1 час)

 

Дисконтные карты, скидки, условия предоставления скидок, группы получателей скидок

 

Остатки по накопительным скидкам (1 час)

 

Ввод документов с начальными остатками (если есть)

 

Справочники ценообразования (1 час)

 

Виды цен, ценовые группы, правила ценообразования, сегменты номенклатуры

 

Загрузка действующих цен (2 часа)

 

Заполнение документов установки цен из внешних источников (если есть)

 

Обучение по подсистеме маркетинга (2 часа)

 

Ценообразование, скидки, отчеты по маркетингу

 

Внедрение подсистемы «Закупки и запасы» (2 часа)

 

Занятие по учету операций закупки (заказы, поступления, возвраты) и снабжения (заказы на перемещение, перемещения, передачи между организациями), основные отчеты, настройка поставляемой номенклатуры

 

Внедрение подсистемы «Склад» (3 часа)

 

Занятие по учету складских операций (складские ордера и распоряжения, сборки/разборки) и инвентаризациям (настройка правил отбора товаров, приказы на пересчет, пересчеты, отражение результатов, излишки и недостачи, оприходование, списание, пересортица), основные отчеты, автоматическое формирование ордеров на основе анализа товарного остатка, работа с ТСД

 

Внедрение подсистемы «Продажи» (5 часов при четырех кассах)

 

Настройки рабочих мест кассиров (3 часа при четырех кассах)

 

Заполнение специальных справочников (2 часа)

 

Виды оплат, форматы записи кодов магнитных карт, договоры эквайринга, справочник «Рабочие места», справочник «Подключаемое оборудование», справочник «Настройки РМК»

 

Непосредственная настройка рабочих мест (в среднем по 15 минут на рабочее место)

 

Занятие по работе кассира (1 час)

 

Открытие смены, регистрация продаж и возвратов, отчет без гашения, закрытие смены

 

Занятие по учету прочих операций реализации (1 час)

 

Реализации, возвраты, основные отчеты

 

Занятие по подсистеме «Финансы» (1 час)

 

Статьи ДДС, кассовые ордера, безналичная оплата, эквайринговые операции, основные отчеты

 

Занятие по подсистеме «Персонал» (1 час)

 

Справочник сотрудников, графики работы, ведомости на выплату зарплаты

 

Настройка пользователей и прав (2 часа)

 

Настройка распределенной БД (1 час на формирование первоначального образа центрального узла + 1 час на каждый подчиненный узел)

 

Настройка синхронизации (2 часа)

 

Настройка выполняется либо для «Управления торговлей», либо для «Бухгалтерии предприятия»

 

Запуск в эксплуатацию

 

Приблизительно 2 часа на пользователя (консультации, дополнительные настройки, написание документации).

 

Итого

 

Всего трудозатрат по внедрению без учета запуска в эксплуатацию при четырех ККМ и распределенной БД с двумя подчиненными узлами: 40 часов. Время внедрения может быть снижено за счет отсутствия у заказчика потребности в каких-либо вышеперечисленных функциях. 

 

Мы в Google+