Трудозатраты на внедрение типового решения «1С:CRM».
Методика подготовки
Документ подготовлен на основе анализа возможностей ред. 2.0.
Порядок выполнения работ:
Приобретение программного обеспечения.
Доставка и установка на компьютеры пользователей
Дополнительные работы:
Первоначальная настройка (4ч)
o Заполнение параметров программы и учетной политики организации
o Ввод первоначальной информации (сведения об организации, константы)
o Загрузка классификаторов адресов и др.
o Настройка прав и ролей пользователей
Описание «Бизнес процессов» (10 ч)
o Составление карты "Бизнес процессов" для автоматического формирования задач исполнителям.
Перенос данных из других программ (при необходимости) (10 ч)
o Перенос данных о контрагентах, номенклатуре, остатках взаиморасчетов, остатках товаров на складах из других программ: таблицы Excel, предыдущие версии программ 1С, различные базы данных.
Подсистема «Отдел продаж» (10 ч)
o Настройка рабочего места
o Обучение сотрудников вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов программы применительно к данной подсистеме
Подсистема «Финансовая служба» (4 ч)
o Настройка рабочего места
o Обучение сотрудников вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов программы применительно к данной подсистеме
Подсистема учета расчетов (4 ч)
o Настройка рабочего места
o Обучение сотрудников вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов программы применительно к данной подсистеме
Ввод в эксплуатацию (16 ч)
o Присутствие консультантов и программистов в период перехода на ведение учета в новой программе, чтобы оперативно решать возникающие вопросы и при необходимости обеспечить оперативный ввод данных в новую программу. Написание инструкций по сложным участкам учета в программе и т.д.