1С Бухгалтерия

 

 

Безлимитное обслуживание 1С

 

 

Готовое решение:Ведомость по товарам на складах и резервам для Управления Торговлей 11

 

profittask.com RuCaptcha - заработок на вводе каптч

Внедрение типового решения «Управление торговлей, редакция 11».

Методика подготовки

Документ подготовлен на основе анализа возможностей релиза 11.1.2.9.

Внедрение ограничивается типовыми функциями.  Документ не предусматривает внедрение следующих подсистем и возможностей:

 

·         использование управленческой организации с раздельной регистрацией операций управленческого и регламентированного учета;

·         многовалютный учет;

·         учет по кредитным и депозитным договорам;

·         учет прочих доходов и расходов, активов и пассивов для формирования управленческого баланса и финансового результата;

·         раздельный учет товаров по налогообложению НДС;

·         обособленный учет себестоимости по видам запасов (по сделкам, поставщикам, подразделениям);

·         управление доставкой;

·         учет товаров по сериям, серийным номерам, срокам годности;

·         учет качества товаров;

·         учет многооборотной тары;

·         регистрация цен конкурентов;

·         обработка претензий;

·         органайзер (электронная почта, заметки, напоминания, SMS);

·         интеграция с 1С: Документооборот;

·         интеграция с Web-сайтом;

·         использование электронного документооборота;

·         использование распределенной БД.

Документ предполагает возможность синхронизации данных с информационными базами «1С: Бухгалтерия 8» (редакция 2.0) и «1С: Розница 8» (редакция 2.0).

Первоначальная настройка и перенос данных (14 – 45 часов)


Пользователи и права (1 – 10 часов)

Ввод списка пользователей с персональными настройками – 1 час.

Если организация имеет сложную структуру управления и в информационной базе должны работать несколько десятков пользователей, тогда необходима настройка справочника подразделений, профилей, групп доступа, исходя из норматива – 10-15 минут на пользователя.

 

НСИ предприятия (4 часа)

Заполнение справочников «Организации», «Банковские счета организаций», «Кассы», «Кассы ККМ», «Статьи ДДС», «Подразделения», «Склады», «Ответственные лица» – 4 часа.

 

Заполнение базовых классификаторов (1 час)

Курсы валют, банки, адреса – 1 час (загрузка может длиться и дольше, но специалист в состоянии в это время заниматься чем-то другим).

 

Партнеры (3 – 11 часов)

Первоначальная настройка  – 1 час.

Перенос из имеющихся справочников – от 2 до 10 часов.

 

Номенклатура (3 – 16 часов)

Первоначальная настройка  – 1 час.

Перенос из имеющихся справочников – от 2 до 15 часов.

 

Цены и скидки (2 – 3 часа)

Ввод типов цен и скидок – 1 час.

Перенос цен с номенклатурой – 1-2 часа.

 

Ввод начальных остатков (4 – 35 часов)

Ввод остатков денежных средств выполняется заказчиком самостоятельно.

Перенос остатков взаиморасчетов – от 2 до 15 часов.

Перенос остатков номенклатуры – от 2 до 20 часов.

 

Настройки рабочих мест и обучение (27 часов)

 

Подсистема «Маркетинг» (3 часа)

Занятие по ценообразованию и скидкам – 1 час.

Занятие по типовым соглашениям с клиентами – 2 часа.

 

Подсистема «Продажи» (7 часов)

Занятие по оформлению взаимоотношений с клиентами (соглашения, сделки, коммерческие предложения, заказы, счета на оплату)  – 2 часа.

Занятие по оформлению продаж и возвратов – 1 час.

Занятие по комиссионной торговле (отношениям с комиссионерами) – 1 час.

Занятие по оформлению розничных продаж – 1 час.

Занятие по анализу продаж и взаиморасчетов (настройка и использование основных отчетов) – 1 час.

Занятие по планированию продаж и обеспечению заказов – 1 час.

 

Подсистема «Запасы и закупки» (7 часов)

Занятие по оформлению взаимоотношений с поставщиками (соглашения, заказы, заявки на оплату)  – 2 часа.

Занятие по оформлению документов поступления и возврата – 1 час.

Занятие по комиссионной торговле (отношениям с комитентами) – 1 час.

Занятие по внутреннему товародвижению – 1 час.

Занятие по анализу запасов, закупок и взаиморасчетов (настройка и использование основных отчетов) – 1 час.

Занятие по планированию закупок – 1 час.

 

Подсистема «Склад» (2 часа)

Занятие по ордерной схеме с настройкой склада – 1 час.

Занятие по инвентаризации и учету их результатов (с демонстрацией на основных отчетах) – 1 час.

 

Подсистема «Финансы» (5 часов)

Занятие по оформлению кассовых операций – 1 час.

Занятие по оформлению банковских операций, настройка клиента банка – 2 часа.

Занятие по эквайринговым операциям – 1 час.

Занятие по оформлению взаимозачетов и основным финансовым отчетам – 1 час.

 

Подсистема «Регламентированный учет» (3 часа)

Занятие по оформлению товародвижения между организациями («интеркампани») – 1час.

Занятие по учету НДС  – 2 часа.

 

Настройка торгового оборудования

Зависит от оборудования. Расчет можно вести от 10 минут на единицу оборудования.

 

Настройка синхронизации (4 – 20 часов)

 

1С: Бухгалтерия 8

В зависимости от заполненности ИБ-приемника и необходимости сопоставления объектов – от 2 до 10 часов.

 

1С: Розница 8

В зависимости от заполненности ИБ-приемника и необходимости сопоставления объектов – от 2 до 10 часов.

 

Запуск в эксплуатацию

Приблизительно 6 часов на пользователя (консультации, дополнительные настройки, написание документации).

 

Итого

Всего трудозатрат по внедрению без учета настройки торгового оборудования и запуска в эксплуатацию: 49 - 127 часов.

Время внедрения может быть снижено за счет отсутствия у заказчика потребности в каких-либо вышеперечисленных функциях.

 

Сложность УТ: 137 подсистем,  свыше 360 констант, свыше 210 справочников, свыше 100 видов документов, свыше 250 функциональных опций

Мы в Google+