Внедрение типового решения «Управление торговлей, редакция 11».
Методика подготовки
Документ подготовлен на основе анализа возможностей релиза 11.1.2.9.
Внедрение ограничивается типовыми функциями. Документ не предусматривает внедрение следующих подсистем и возможностей:
· использование управленческой организации с раздельной регистрацией операций управленческого и регламентированного учета;
· многовалютный учет;
· учет по кредитным и депозитным договорам;
· учет прочих доходов и расходов, активов и пассивов для формирования управленческого баланса и финансового результата;
· раздельный учет товаров по налогообложению НДС;
· обособленный учет себестоимости по видам запасов (по сделкам, поставщикам, подразделениям);
· управление доставкой;
· учет товаров по сериям, серийным номерам, срокам годности;
· учет качества товаров;
· учет многооборотной тары;
· регистрация цен конкурентов;
· обработка претензий;
· органайзер (электронная почта, заметки, напоминания, SMS);
· интеграция с 1С: Документооборот;
· интеграция с Web-сайтом;
· использование электронного документооборота;
· использование распределенной БД.
Документ предполагает возможность синхронизации данных с информационными базами «1С: Бухгалтерия 8» (редакция 2.0) и «1С: Розница 8» (редакция 2.0).
Первоначальная настройка и перенос данных (14 – 45 часов)
Пользователи и права (1 – 10 часов)
Ввод списка пользователей с персональными настройками – 1 час.
Если организация имеет сложную структуру управления и в информационной базе должны работать несколько десятков пользователей, тогда необходима настройка справочника подразделений, профилей, групп доступа, исходя из норматива – 10-15 минут на пользователя.
НСИ предприятия (4 часа)
Заполнение справочников «Организации», «Банковские счета организаций», «Кассы», «Кассы ККМ», «Статьи ДДС», «Подразделения», «Склады», «Ответственные лица» – 4 часа.
Заполнение базовых классификаторов (1 час)
Курсы валют, банки, адреса – 1 час (загрузка может длиться и дольше, но специалист в состоянии в это время заниматься чем-то другим).
Партнеры (3 – 11 часов)
Первоначальная настройка – 1 час.
Перенос из имеющихся справочников – от 2 до 10 часов.
Номенклатура (3 – 16 часов)
Первоначальная настройка – 1 час.
Перенос из имеющихся справочников – от 2 до 15 часов.
Цены и скидки (2 – 3 часа)
Ввод типов цен и скидок – 1 час.
Перенос цен с номенклатурой – 1-2 часа.
Ввод начальных остатков (4 – 35 часов)
Ввод остатков денежных средств выполняется заказчиком самостоятельно.
Перенос остатков взаиморасчетов – от 2 до 15 часов.
Перенос остатков номенклатуры – от 2 до 20 часов.
Настройки рабочих мест и обучение (27 часов)
Подсистема «Маркетинг» (3 часа)
Занятие по ценообразованию и скидкам – 1 час.
Занятие по типовым соглашениям с клиентами – 2 часа.
Подсистема «Продажи» (7 часов)
Занятие по оформлению взаимоотношений с клиентами (соглашения, сделки, коммерческие предложения, заказы, счета на оплату) – 2 часа.
Занятие по оформлению продаж и возвратов – 1 час.
Занятие по комиссионной торговле (отношениям с комиссионерами) – 1 час.
Занятие по оформлению розничных продаж – 1 час.
Занятие по анализу продаж и взаиморасчетов (настройка и использование основных отчетов) – 1 час.
Занятие по планированию продаж и обеспечению заказов – 1 час.
Подсистема «Запасы и закупки» (7 часов)
Занятие по оформлению взаимоотношений с поставщиками (соглашения, заказы, заявки на оплату) – 2 часа.
Занятие по оформлению документов поступления и возврата – 1 час.
Занятие по комиссионной торговле (отношениям с комитентами) – 1 час.
Занятие по внутреннему товародвижению – 1 час.
Занятие по анализу запасов, закупок и взаиморасчетов (настройка и использование основных отчетов) – 1 час.
Занятие по планированию закупок – 1 час.
Подсистема «Склад» (2 часа)
Занятие по ордерной схеме с настройкой склада – 1 час.
Занятие по инвентаризации и учету их результатов (с демонстрацией на основных отчетах) – 1 час.
Подсистема «Финансы» (5 часов)
Занятие по оформлению кассовых операций – 1 час.
Занятие по оформлению банковских операций, настройка клиента банка – 2 часа.
Занятие по эквайринговым операциям – 1 час.
Занятие по оформлению взаимозачетов и основным финансовым отчетам – 1 час.
Подсистема «Регламентированный учет» (3 часа)
Занятие по оформлению товародвижения между организациями («интеркампани») – 1час.
Занятие по учету НДС – 2 часа.
Настройка торгового оборудования
Зависит от оборудования. Расчет можно вести от 10 минут на единицу оборудования.
Настройка синхронизации (4 – 20 часов)
1С: Бухгалтерия 8
В зависимости от заполненности ИБ-приемника и необходимости сопоставления объектов – от 2 до 10 часов.
1С: Розница 8
В зависимости от заполненности ИБ-приемника и необходимости сопоставления объектов – от 2 до 10 часов.
Запуск в эксплуатацию
Приблизительно 6 часов на пользователя (консультации, дополнительные настройки, написание документации).
Итого
Всего трудозатрат по внедрению без учета настройки торгового оборудования и запуска в эксплуатацию: 49 - 127 часов.
Время внедрения может быть снижено за счет отсутствия у заказчика потребности в каких-либо вышеперечисленных функциях.
Сложность УТ: 137 подсистем, свыше 360 констант, свыше 210 справочников, свыше 100 видов документов, свыше 250 функциональных опций